День Китая на World Content Market в Москве

29 мая 2024 на World Content Market – Москва, международном рынке телевизионного и цифрового контента, состоялся цикл деловых мероприятий под названием “Китай: контент рождается здесь” , посвященный 75-летней годовщине установления дипломатических отношений между Россией и Китаем. 

Мероприятия были организованы Государственным управлением радио и телевидения Китая (NRTA) и Шанхайской медиагруппой (Shanghai Media Group) и ориентированы на обсуждение перспектив развития сотрудничества между Россией и Китаем в области телевидения и новых медиа. 

Форум “Новые возможности в аудиовизуальном секторе между Россией и Китаем” объединил представителей ведущих государственных организаций, телевизионных холдингов, производительные и дистрибьюторские компании из России и Китая.  

Форум официально открыли Yang Guorui, Вице-министр Государственного управления радио и телевидения Китая (NRTA) и Бэлла Черкесова, Заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.  

Во время форума, лидеры индустрии обсудили актуальные форматы и перспективные стратегии, направленные на увеличение дохода от контента, совместное производство, инвестиционные проекты.  

На форуме выступили: 

  • Zhang Ping — Deputy Director of Radio & TV Administration of Heilongjiang Province (Китай)
  • Кирилл Филиппов — CEO, SPB TV Media (Россия)
  • Zhao Yifang — Учредитель и председатель, China Huace Film & TV, Huace Group (Китай)
  • Guan Rui — Вице президент, SMG Pictures, WingsMedia, SMG (Китай)
  • Александр Николаев – Генеральный директор, Vintera TV (Россия)
  • Дмитрий Борисов — Генеральный продюсер, Первый Канал. Всемирная Сеть (Россия)
  • Cao Yifei — Director of Overseas Business Dept., CHNPEC, CITVC (Китай) 
  • Иван Гринин — Заместитель генерального директора по контенту, Иви (Россия)
  • Константин Владимиров — Коммерческий директор, Медиа-Телеком (Россия) 

На форуме состоялась торжественная церемония подписания договора по открытию китайского онлайн-кинотеатра Russia Magnolia Time, созданного в партнерстве WingsMedia, SMG (Китай), SPB TV Media (Россия) и Vintera TV (Россия).

После форума состоялся фуршет, где участники продолжили общение в неформальной обстановке. Во время фуршета был показан фильм “Вкус Китая”, рассказывающего о традиционных китайских блюдах и секретах их производства. 

Вторая часть Дня Китая была посвящена показу нового контента, который привезли китайские экспоненты на World ContentMarket — Москва.  

Yan Ni, заместитель генерального директора департамента по международному сотрудничеству государственного управления ради о телевидения Китая официально открыла “Шоукейс новой продукции из Китая”. 

Следующие спикеры представили новые фильмы, сериалы, документалистику и анимацию: 

Lindsey Li — Менеджер по дистрибуции департамента зарубежного бизнеса, China International Television Corporation

Li Cong — Директор департамента дистрибуции, Shanghai Wingsmedia 

Hu Shuling – шеф-редактор международного департамента, Heilongjiang Broadcasting Station

Liu Bosheng  – менеджер по дистрибьюции, Future TV 

Cecilia Zhu – генеральный менеджер, Huace Global, China Huace Film&TV

Gigi Wang  – директор по дистрибьюции, Drama Apple Limited

Liu Yaonan – директор по сотрудничеству в области контента, Beijing Filmtag Technology Development

Amy Zhang  – Глава по международному бизнесу, Blue Fox Pictures

Nelson Ngan – генеральный директор, Guangzhou Lotta Animation Design

Echo Jiang  – директор по лицензированию, Alpha Animation Culture 

Alina Nagaeva — Директор по развитию бизнеса на российском рынке, Yoywow

Мероприятия Дня Китая сопровождались синхронным переводом (русский /китайский).

После деловой программы, представители российских телевизионных каналов и онлайн кинотеатров посетили стенды китайских компаний ПАВИЛЬОНА КИТАЯ на World Content Market – Москва и провели переговоры о приобретении контента для показа в России.

У российско-китайских отношений огромный потенциал, и сейчас как никогда важно укреплять творческие и деловые связи и реализовывать новые проекты. 

День Китая на World Content Market – Москва стал знаменательным событием для укрепления сотрудничества в области телевидения и цифровых медиа. 

Елена Санбим, Директор World Content Market

--- Из письма в ГИТР-ИНФО --