Пять месяцев назад в открытом зоопарке «Као Кхеоу» в Тайланде родился карликовый бегемот Му-Дэнг, который покорил весь интернет. Его имя переводится как “Хрюшка”.
Популярность он обрел в TikTok, Instagram и Facebook. Аккаунты в соцсетях были созданы в период пандемии, куда 31-летний кипер Аттапон Нунди с подопечными зоопарка начали выкладывать других «коллег» Му-Дэнг.
Интересно, что рождение бегемотика и внезапная слава спасла зоопарк. Благодаря продаже мерча и бешеному ажиотажу посетителей удалось покрыть расходы на содержание всех животных.
Посетители делятся фотками бегемотика, а пользователи сети рисуют арты и делают мемы.
Но у популярности есть и минусы. В последнее время в зоопарк приходит всё больше посетителей. Некоторые из них, стремясь сделать эффектное фото, бросают в вольер к карликовому бегемоту ракушки или воду. Вероятно, они хотят разбудить детёныша или сделать удачный снимок, который потом разлетится по социальным сетям в виде мема.
Руководство зоопарка не одобряет такое поведение посетителей. В учреждении установлено видеонаблюдение. За безопасностью животных в зоосаде следит сотрудник, который пресекает подобное поведение посетителей.
Информацию нашел Илья Ситников, факультет журналистики ГИТР (ДМ11)
Фотографии: X (Twitter) и TikTok
—