В Москве состоялась очередное вручение премии «Медиабренд». Это не премия для селебрети, это премия тех кто остаётся постоянно за кадром, и не блистает на ковровых дорожках. Здесь даже не о сценаристах, режиссёрах, продюсерах , операторах пойдёт речь, как о промщиках.
Медиабренд это премия промо телеканалов и стримминг платформ, то есть всего эфирного и внеэфирного вещания. Над промо работают целые отделы на каждой площадке, там есть люди, которые создают дизайн постеров, рисуют графику, монтируют ролики, даже привлекаются целые съёмочные группы, которые снимают рекламу того или иного хостинга. Именно представители промо отдела стали гостями этой премии.
Церемонию вручения открыл Председатель оргкомитета 2024 года Гавриил Гордеев. Генеральный продюсер Okko отметил, что «МедиаБренд» – очень значимое событие для индустрии:
«Самое ценное, что креатив не заканчивается, количество конкурсных работ увеличивается каждый год и видно, что желание индустрии соревноваться в креативе взращивает качество. Мы являемся самой главной индустрией креатива в нашей стране. Мы долгие годы держали в себе мысль о том, что мы и есть трендсеттеры всего креативного в контенте и медиа. Но это надо перестать скрывать. Такое количество контента, которое сейчас производится в нашей стране, конечно, нуждается в продвижении. И промо каждый раз становится круче и круче, серьезнее и серьезнее, интереснее и интереснее. И только мы с вами это можем создать и передать!».
Следуя концепции, которую режиссер Андрей Вальдберг обозначил как «конвейер талантов», ведущий Святослав Савченко появлялся на сцене на операторской тележке, движущейся вместе с камерой по рельсам. Ведущий вручал лауреатам статуэтки в новом дизайне, обладатели 2-х и 3-х мест получили свои награды после церемонии.
Партнёром номинации «Лучший дизайн мерча, брендированной/сувенирной продукции» стал Merch House от СберМаркетинг. Победителя наградила руководитель маркетинг-направления Merch House от СберМаркетинг Оксана Редькина. Партнёром номинации «Лучшее использование инноваций» также выступил СберМаркетинг. Руководитель направления технологий EVENT LAB Константин Поляничев поздравил победителя. Партнер премии «МедиаБренд» Merch House от СберМаркетинг предоставил всем лауреатам специальные подарки.
Продюсер конкурса «МедиаБренд» – Полина Зуева, за музыкальное оформление вечера отвечал ансамбль «Вечерние Единороги» под руководством Валерии Коган.
В категории ДИЗАЙН победителями стали:
Номинация «Лучшее оформление федерального телевизионного канала» – «Огородная коллекция», айдентика лето-осень 2024, телеканал Пятница!
Номинация «Лучшее оформление тематического телевизионного канала» – телеканал 2х2.
Номинация «Лучшее оформление регионального телевизионного канала» – «Москва 24».
Номинация «Лучшее оформление программы» – «НЕЙРОКАВЕРЫ», Медиа1.
Номинация «Лучшие титры фильма или сериала» – «Престиж», START.
Номинация «Лучший дизайн/моушен-дизайн/типографика в промороликах, трейлерах» – бесконечный постер сериала «Очевидное невероятное», Okko.
Номинация «Лучший студийный дизайн» – шоу «ВИА Суперстар», НТВ.
Номинация «Лучший дизайн логотипа» – сериал «Чистые», Wink.
Номинация «Лучший постер для продвижения контента» – сериал «Очевидное невероятное», Okko.
Номинация «Лучший key visual специального события» – «Большие девочки», Пятница!
Номинация «Лучший дизайн мерча, брендированной/сувенирной продукции» – сериал «Игры», Кинопоиск.
Номинация «Лучший брендинг» – «ВысOkko в горах», Okko.
Победителями в категории СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ выбраны:
Номинация «Лучшая спонсорская интеграция» – банк ПСБ на 2х2, телеканал 2х2.
Номинация «Лучшее использование приглашенных медийных лиц в продвижении контента» – «Сын земли русской», Матч ТВ.
Номинация «Лучшее использование инноваций» – «Манюня» в Roblox, Okko.
Номинация «Лучший копирайтинг в промо контента» – «Большое кино», KinoJam2.
Номинация «Лучший саунд-дизайн в промо контента» – «Смотри, не прощёлкай!», Матч ТВ.
Номинация «Лучший оригинальный саундтрек» – сериал «Чёрное облако», саундтрек с Эрикой Лундмоен, Okko.
Номинация «Круто за копейки – малобюджетное промо» – «Ла-Ла-Ленд», KinoJam2.
Номинация «Лучший креатив в digital-продвижении» – спортивный нейросетевой Telegram-бот – мемы с лицами пользователей, Кинопоиск.
Номинация «Лучший branded контент» – «Умнее, чем я», Okko.
Номинация «Самое смешное промо» – «Большие девочки», Пятница!
Номинация «Лучшая рекламная кампания офлайн» – БарOkko, Okko.
Номинация «Лучшая маркетинговая промоакция» – сериал «Калимба», коллаборация с «Мир Квестов», Okko.
Номинация «Лучшая комплексная промокампания контента» – сериал «Калимба», Okko.
Номинация «Лучший креатив в рекламном ролике» – «Бурак Озчивит постучался в дверь Марины с серьёзными намерениями», Иви.
Победителями в категории ВИДЕО ПРОМО (ТВ, кино & digital) стали:
Номинация «Лучший проморолик фильма/сериала российского или совместного производства» – «Трасса», Okko.
Номинация «Лучший проморолик фильма/сериала иностранного производства» – «Риддик», KinoJam2.
Номинация «Лучший трейлер фильма» – «Майор Гром: Игра», Кинопоиск.
Номинация «Лучший проморолик документального фильма, программы, сериала» – «Новые Пацанки 2», Пятница!
Номинация «Лучший проморолик блока программ, линейки контента, части дня, нескольких проектов, сезонного или праздничного предложения» – «Смотри меня, смотри», Okko.
Номинация «Лучший проморолик развлекательной программы» – «Большие девочки», Пятница!
Номинация «Лучший проморолик программы лайфстайл, реалити-шоу» – «Большие девочки», Пятница!
Номинация «Лучший проморолик познавательной/образовательной программы» – Inland Visions, RT.
Номинация «Лучший проморолик анимационного фильма/сериала» – «Мистер Пронька», телеканал 2х2.
Номинация «Лучший проморолик детского фильма/сериала» – «Мультяш-коллаж» на канале «Чижик», Триколор.
Номинация «Лучший проморолик спортивного события/программы» – «Сын земли русской», Матч ТВ.
Номинация «Лучший проморолик специального события» – Игры будущего «Матчкат», Матч ТВ.
Номинация «Лучшая видео-промокампания фильма/сериала/шоу» – «Большие девочки», Пятница!
Номинация «Лучшая видео-промокампания любой программы или специального события» – Евро 2024 на Матч ТВ, Матч ТВ.
Номинация «Лучший имиджевый проморолик» – «Смотри меня, смотри», Okko .
Номинация «Лучший проморолик регионального ТВ» – «Известия 78», телеканал «78».
Номинация «Лучший проморолик тематического ТВ» – «Большое кино», KinoJam2.
Номинация «Лучший трейлер сериала онлайн-кинотеатра/ТВ» – «Трасса», Okko.
Номинация «Лучший монтаж ролика» – «Ночной сеанс», KinoJam2.
Номинация «Лучшая операторская работа» – «Новые Пацанки 2», Пятница!
Номинация «Лучшая режиссерская работа» – «Новые Пацанки 2», Пятница!
Номинация «Лучший съемочный ролик» – «Новые пацанки 2», Пятница!
Текст и фото — Макар Кузнецов, продюсерский факультет ГИТР
—-