Медиаисследование РОМИР: доля телевидения растет, но доверие к нему падает

Популярность телевидения в России в IV квартале 2024 года возросла до 59%, что на 3% выше, чем в III квартале (56%), но на 2% ниже, чем год назад (61%), пишет ТАСС, ссылаясь на исследование РОМИР.

Доля респондентов, назвавших телевидение основным источником информации, составила 41%, что сопоставимо с предыдущим кварталом, но ниже, чем в III квартале 2023 года (44%).

Доверие к телевизионной информации снизилось на 2% до 33%. Радио использовали 17% опрошенных, что на 1% меньше, чем год назад, а уровень доверия к радио упал до 23% с 26% в прошлом году.


Интернет-ресурсы становятся все более популярными: 27% респондентов использовали их в IV квартале, что на 4% больше, чем в III квартале. Доверие к онлайн-ресурсам возросло с 20% до 22%. Мессенджеры, такие как Telegram, использовали 34% опрошенных, но уровень доверия остался на том же уровне – 22%.

Социальная сеть «ВКонтакте» также показала рост популярности: 19% респондентов использовали ее как источник информации, но доверие к ней снизилось до 12% (с 14% ранее). YouTube удерживает свои позиции, с 18% пользователей, но уровень доверия упал с 16% до 14%.

Напомним, ранее «Кабельщик» публиковал результаты исследования Mediascope о том, как распределилась доля телеканалов в 2024 году.

Источник