В минувшие выходные прошел фестиваль “Маркет у моря” в Музее Москвы. Он собрал множество мастеров и дизайнеров со всей России, поэтому каждый посетитель мог узнать что-то новое. На заглавном фото — инсталляция «Маркет у моря».
“Маркет у моря” встретил гостей инсталляцией, посвящённой осенним денькам. Здесь представлены все символы этого времени года. Таким настроением был пропитан весь маркет.
На самом фестивале были представлены бренды одежды, керамика, вязаные изделия, украшения, книжные издательства и декор для дома. А для самых маленьких гостей были организованы интересные мастер-классы и веселые интерактивы. Каждый посетитель смог найти что-то особенное для себя.
Репортер ГИТР-ИНФО Анастасия Логвинова пообщалась с участниками маркета и смогла узнать интересное об их брендах и фестивале.

Елизавета Спис — одна из авторов бренда “MAYBE CANDLE?”:
- Как вам пришла идея создавать такие тематические свечи?
— Если честно, идея пришла моей подруге, и все начиналось с того, что она создавала свечки по мотивам “Гарри Поттера”. Эта была такая целая вселенная, которая постепенно развивалась. В будущем были включены другие мотивы сериалов, фильмов, знаков зодиака и отдельных сезонных коллекций. Своим брендом мы привносим новое веяние.
- Что, по вашему мнению, здесь заинтересует будущего посетителя маркета?
— Я думаю, что большое количество резидентов, которые представляют разные продукты. Даже среди примерно одинакового набора свечей или одежды можно найти свое уникальное, что отзывается именно в тебе.

Следующий участник маркета, который смог поделиться историей бренда, стала Яна Ветчинова – менеджер по развитию и представитель “Molly project.”:
- Вы были как-то связаны с созданием дизайна этой одежды?
— Я лично нет, но у нас есть креативный директор — дизайнер. Она создала этот бренд по тематикам того, что было в девяностых. Аудио кассеты, развлечения, фильмы и все, что нам когда-то нравилось, стало основным дизайнерским решением. Изначально это был спортивный бренд, а сейчас он дополнен идеями нашивок, индивидуальным кроем и принтом. Все это в основном ручной труд.
- Что, по вашему мнению, даст этот маркет человеку, который сюда придет?
— Новые знакомства по любви!
“Маркет у моря” радует своих гостей регулярными фестивалями, которые оставляют после себя незабываемые ощущения. Не пропустите следующий маркет, который пройдет в Санкт-Петербурге с 18 по 19 октября. Вход бесплатный.
Автор текста и фото: Анастасия Логвинова, 1-курс факультета журналистики (ДМ11).
Редактор О.В. Маякова
—
