Интернет догоняет телевидение по популярности среди россиян

Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Циркон «Образ журналиста в массовом сознании россиян», жители России стали меньше смотреть телевизор и активнее заходить в интернет.

Всего агентство опросило 1605 человек старше 18 лет. Среди них 63% заявили, что самым популярным способом получения информации по-прежнему остается телевидение. 73% опрошенных сказали, что предпочитают новостные программы, на втором месте — художественные фильмы, третье и четвертое достались познавательным и юмористическим передачам соответственно. Наименее популярны оказались ток-шоу, реалити и социально-политические программы. Среди причин аналитики отметили «жанровые особенности и целевую аудиторию». Также исследование показало, что 63% граждан доверяют федеральным каналам.

69% респондентов отметили, что смотрят ТВ каждый или почти каждый день. С той же частотой в интернет выходит 60% опрошенных. Как отмечается в исследовании, активных пользователей интернета насчитывается 72%. За счет этой тенденции сокращается доминирование телевидения.

«Никакого противоречия нет, разные люди видят разные информационные потоки, если являются аудиторией «Эха Москвы» или «Первого канала»: они убеждены, что именно выбранный ими канал чаще транслирует истину, а «чужой» — пропаганду или ложь«, — заявил глава группы Циркон Игорь Задорин.
Подробнее: http://www.cableman.ru/content/internet-dogonyaet-televidenie-po-populyarnosti-sredi-rossiyan


Иллюстрация Mediasat

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*