Каждую неделю ITV будет приглашать дизайнера для создания прототипа логотипа, который впоследствии усовершенствует внутреннее креативное агентство ITV Creative.
Канал уже огласил имена художников, логотипы которых выйдут в эфир в первые восемь недель 2019 года: Рави Дипрес (Ravi Deepres), Сутапа Бисвас (Sutapa Biswas), Джеймс Брант (James Brunt), Патриция Волк(Patricia Volk), Марк Титчнер (Mark Titchner), Катрина Рассел-Адамс(Katrina Russell-Adams), Кристина Висей (Kristina Veasey) и Джеймс Алек Харди (James Alec Hardy). Смотреть ролик:
https://www.itv.com/presscentre/press-releases/itv-creates-itv-launches-new-screen-identity-project
Один месяц в разработке дизайна логотипа будут участвовать начинающие дизайнеры — студенты университетов Великобритании.
«Мы считаем, что этот новый подход является свежим, самобытным и привносит в жизнь энергию и креативность, лежащую в основе ITV. Но прежде всего мы просто надеемся, что зрителям понравится постоянно меняющийся логотип«, — прокомментировал Пол Ридсдэйл (Paul Ridsdale).
Подробнее: http://www.cableman.ru/content/dizainery-budut-sozdavat-novye-logotipy-dlya-itv-kazhduyu-nedelyu
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.