Переход на цифровое вещание стимулирует продажи телевизоров

Эксперты объясняют рост спроса переходом России на цифровое вещание в 2019 году, повышением НДС, которое может повлечь за собой повышение цен на телевизоры, и акциями ритейлеров, в частности, массовой распродажей товарных остатков, которую устроил немецкий Mediamarkt перед уходом с российского рынка.

Всего за год потребители приобрели около 6 млн устройств. При этом средняя цена на устройство снизилась на 5%, до 24 тысяч рублей.

За период с 2013 по 2018 год в стране было продано около 40 млн телевизоров на общую сумму 700 млрд рублей.

Чаще всего покупали телевизоры с диагональю от 30 до 44 дюймов, спрос на устройства с маленьким экраном продолжал падать: телевизоры с диагональю меньше 24 дюймов составили только 15% продаж.

Каждый пятый телевизор был куплен через интернет.

В 2019 году Россия продолжит переход на цифровое вещание. По мнению вице-президента департамента потребительской электроники Samsung Electronics в России Дмитрия Карташева, после отключения аналогового вещания рост продаж минимум на 10% превысит стандартные показатели.


Подробнее: http://www.cableman.ru/content/perekhod-na-tsifrovoe-veshchanie-stimuliruet-prodazhi-televizorov

Фото: РБК

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*