За минувший год компания закупила на федеральном ТВ 58,4 тысячи пунктов рейтинга (GRP) в аудитории старше 18 лет — на 17% больше, чем годом ранее.
На второе место опустился лидер 2017 года Procter & Gamble. Компания снизила закупки рекламного инвентаря на 13%, до 50,2 тысячи пунктов рейтинга. На третье поднялась фармацевтическая компания «Отисифарм», закупившая почти 45 тысяч GRP (на 3% меньше, чем в 2017-м, что не помешало ей улучшить позиции).
PepsiCo выбыла из тройки лидеров, сократив закупки на 18%. Далее следует еще одна фармакологическая компания, GSK, нарастившая присутствие на ТВ на 3%.
Из новичков в двадцатке ведущих рекламодателей по итогам 2018 года оказались «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и Mondelēz (бренды Alpen Gold, Milka, Dirol и Halls), а покинули топ-20 Danone и Henkel Group.
Sostav.ru обращает внимание на то, что крупнейшей категорией рекламного рынка остается фармакология, несмотря на потерю 6%, а самой динамичной категорией стали интернет-сервисы, набравшие 67%. Также растут общепит и розничная торговля, а теряет позиции бытовая химия (-27%).
Ранее эксперты глобальной сети Dentsu Aegis Network проанализировали актуальные медиатренды и отметили, что в России в 2018 году в сфере рекламы рыночная доля интернета впервые превысила долю телевидения (43% против 41). Этот факт они объяснили снижением уровня телесмотрения, а также сокращением инфляции. Исследователи предположили, что в целом рост рекламного рынка в России в 2019 году замедлится с 8,5 до 6,9%, что объясняется сокращением реальных доходов населения.
Подробнее: http://www.cableman.ru/content/nazvany-krupneishie-reklamodateli-na-rossiiskom-tv-v-2018-godu
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.