«СТС Медиа» объявляет о создании Дирекции анимации

В задачи нового подразделения входит развитие собственных анимационных проектов СТС и создание франшиз на лицензионном рынке России и мира.

Новая структура продолжит производство ранее запущенных сериалов, а также запустит рад новых проектов, старт части из которых ожидается в 2019 году.

Дирекция анимации также будет управлять сетью международных дистрибьютеров и агентов анимационных проектов, выстраивать глобальные франшизы, развивать проекты на digital-платформах и в социальных медиа. Помимо производства, департамент сфокусируется на бренд-менеджменте, маркетинге, продвижении анимационных проектов на российском и международном рынке, а также на монетизации проектов на потребительские товары.

Руководителем Дирекции назначена Ксения Гордиенко. На этом посту Ксения будет подчиняться напрямую Генеральному директору «СТС Медиа».

Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа»: «За последние три года нам удалось добиться существенных успехов в области создания и развития собственных анимационных проектов. Мы превратили «Три кота» в международный бренд, осенью 2018 года мы успешно запустили сериал «Царевны»; мы создали телеканал CTC Kids, который растет опережающими темпами; мы также готовимся вывести на рынок новые анимационные проекты. Создание Дирекции — следующий логичный шаг, который демонстрирует серьёзность наших намерений в этом стратегическом для компании направлении».


О компании «СТС Медиа»

«СТС Медиа» управляет пятью телевизионными каналами в России: СТС, «Dомашний», «Че», СТС Love и CTC Kids; «31 каналом» в Казахстане и международной версией канала «Перец». Международная версия телеканала СТС доступна в странах СНГ, в Прибалтике и других странах Европы, в Северной Америке, в Грузии, Израиле, ОАЭ, Монголии, а также в Австралии. Международные версии телеканалов «Dомашний» и «Перец» — в странах СНГ и Европы, в Прибалтике, в странах Северной Америки, в Грузии, Монголии и Австралии. Помимо телевизионных каналов «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, ctc.ru, domashniy.ru, chetv.ru, ctclove.ru, ctckids.ru, Caramba TV. Компании принадлежат все права на бренд «Три кота».


Игорь Иванов

Пресс-секретарь, «СТС Медиа»


 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*