Эксперты исследования индекса развития медиасферы зафиксировали существенные изменения в медиасреде.
Телевидение все еще занимает у россиян лидирующее место среди источников информации, наблюдается тенденция роста аудитории интернета с акцентом на потребление новых медиа, также снижается потребление газет и журналов (как в бумажной, так и в электронной форме) и интерес к прослушиванию радио вне дома.
В то же время растет показатель доверия к неформальным медиа: в YouTube доверяют 12%, каналам в Telegram — 4% россиян (среди молодежи — втрое больше).
Годом ранее было 8% и 1% соответственно.
62% опрошенных заявили, что умеют собирать информацию из разных источников, чтобы получить полное представление об интересующей их теме.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.