ТВ занимает у россиян лидирующее место среди источников информации

К такому выводу пришли составители Индекса развития медиасферы по итогам 2018 года, подготовленного фондом «Медиастандарт» и исследовательской группой ЦИРКОН при поддержке Комитета гражданских инициатив.

При этом интернет в качестве основного источника информации занял второе место, обогнав радио и газеты.

Эксперты сходятся во мнении, что качество контента российских СМИ гораздо больше зависит от властей и бизнеса, чем от мнения аудитории.

Телевидение остается наиболее востребованным каналом получения информации: три четверти (76%) респондентов смотрят телепередачи. Никогда не смотрят ТВ 3% респондентов.

Интернет в качестве основного источника информации занял второе место (48% опрошенных), пресса — третье (19%). Значительный рост аудитории интернета произошел в последние два года: за 2018 год доля тех, кто никогда не выходил в интернет, снизилась с 26% до 14%.

В то же время растет показатель доверия к неформальным медиа. Согласно опросу 2018 года, информации в YouTube доверяют 12%, каналам в Telegram — 4% россиян (среди молодежи — втрое больше).


По материалам газеты «Коммерсант».

Фото: Роман Яровицын / Коммерсантъ


 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*