По данным компании «Медиа Альянс», в 2018 году мировая экономика киберспорта выросла до $905,6 млн. Аудитория достигла 380 млн человек. При этом прогнозируется, что к 2021 году это число возрастет до 550 млн. Ключевые события отрасли набирают рекордное количество просмотров, например, билеты на чемпионат мира по League of Legends 2017 были проданы за один час, а пиковое число зрителей чемпионата превысило 106 млн человек — это больше, чем у Super Bowl в 2018 году.
Россия занимает первое место в Европе и третье в мире по количеству просмотров киберспорт-событий. Игровая аудитория оценивается в 10,2 млн человек, а суммарный охват времени просмотра самой популярной игры Dota 2 превысил 220 млн часов за год. Подавляющее большинство поклонников киберспорта — мужчины в возрасте 16-35 лет, выросшие на новых технологиях, активные пользователи интернета с широкими интересами в области медиа и развлечений, технически подкованные, регулярно пользующиеся консолями ПК и мобильными телефонами, в том числе для игр.
Подробнее здесь
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.