В ГИТРе прошел мастер-класс «Медиалогии»

Компания «Медиалогия» проводит серию мастер-классов в области медиааналитики для студентов ГИТРа.

На обучении специалист компании рассказал о современных инструментах мониторинга  информации, распознаваний фейковых новостей и навыках оценки эффективности инфоповодов.

После презентации возможностей системы «Медиалогия», студенты выполнили практическое задание: нужно было проанализировать отчеты по сообщениям СМИ, связанные со скандальной рекламой одного из спортивных брендов.

По итогам программы  участники мастер-класса получили сертификаты «Медиалогии».


«Медиалогия» — лидер среди разработчиков автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. Система обрабатывает 500 000 сообщений СМИ и 50 000 000 сообщений соцмедиа в сутки.

Сайт — https://www.mlg.ru


Фотографы:  Ксения Булдакова, Юрий Карпов , Арсений Горушкин  и Станислав Николаев 


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий