
Информационный русскоязычный ресурс о маркетинге, рекламе и PR Adindex.ru опубликовали исследование юной аудитории Рунета — что и как смотрят подростки.
Аудитория детского контента — почти треть населения нашей страны! 93% детей в возрасте 5 — 11 лет пользуются интернетом.
Большая часть подростков использует для выхода в сеть смартфоны. Для детей 8 — 11 лет это преобладающий тип устройства.
Самый популярный контент — это кино, мультфильмы и развлекательные программы. На втором месте — видеоблоги, на третьем месте обучение и развитие, следом — онлайн игры.
Главный тренд прошлого года — социальные видеоплатформы, Вконтакте всё ещё основной ресурс, где дети создают и делятся контентом. А вот среди родителей основные социальные сети, в которых они делятся контентом, это, к ни странно, LiveJournal, ну и по традиции Facebook.
Фото: unsplash.com
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.