Национальный исследователь ТВ-аудитории меняет структуру в условиях digital-трансформации рынка

С 1 марта 2019 года в исследовательской компании Mediascope изменилась организационная структура.

Обновленная структура Mediascope предполагает объединение продуктов и областей экспертизы в медиасегментах. Благодаря ей, компания, сохраняя накопленный опыт, сможет активно развивать новые решения в условиях digital-трансформации рынка и возрастающей роли больших данных.

Генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев: «Долгое время медиаисследования двигались вслед за медиаканалами, но при этом были автономны друг от друга. Измерения телевидения, интернета, прессы или радио были построены как отдельные проекты, их целью было глубокое понимание именно этого сегмента рынка и именно этой части аудитории. Но мир изменился, и теперь измеритель должен учитывать контакты человека с контентом и рекламой внутри единой медиасистемы. Выполнением этой стратегической задачи и займется команда Mediascope в рамках обновленной организационной структуры».

Подробнее — https://mediascope.net/news/1024612/


Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Национальный измеритель ТВ-аудитории.


 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*