В ГИТРе начала работать Весенняя школа «Визуальных коммуникаций в социальной рекламе»

В 2019 году главная тема школы —  «Видео-клип и социальный продакт-плейсмент».  Тема  разбита на три направления — «Поддержка экологии», «Здоровый образ жизни» и «Толерантность».

26 апреля школа подведет итоги — состоится презентация готовых роликов и награждение  лучших проектов.

В весенней школе принимают участие несколько студенческих команд, в каждую из которых входит копирайтер, арт-директор, режиссер, оператор, звукорежиссер и продюсер. Музыкантам предоставляется право участвовать в работе над сценарием и в съемочном процессе.

Подробнее о Весенней школе социальных коммуникаций — http://ostrov-mir.ru/index.php


Центр социальных проектов «МИР» – автономная некоммерческая организация, объединяющая на добровольных началах молодежь для создания социальной рекламы, социальных проектов и других мероприятий, способствующих борьбе с общественными пороками и социальными проблемами, а так же выработке социально-экономических ориентиров и общественных норм.

Председатель правления Центра и генеральный директор Весенней школы —  Галина Георгиевна Вельская, преподаватель Института кино и телевидения (ГИТР)


 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*