В 2019 году главная тема школы — «Видео-клип и социальный продакт-плейсмент». Тема разбита на три направления — «Поддержка экологии», «Здоровый образ жизни» и «Толерантность».
26 апреля школа подведет итоги — состоится презентация готовых роликов и награждение лучших проектов.
В весенней школе принимают участие несколько студенческих команд, в каждую из которых входит копирайтер, арт-директор, режиссер, оператор, звукорежиссер и продюсер. Музыкантам предоставляется право участвовать в работе над сценарием и в съемочном процессе.
Подробнее о Весенней школе социальных коммуникаций — http://ostrov-mir.ru/index.php
Центр социальных проектов «МИР» – автономная некоммерческая организация, объединяющая на добровольных началах молодежь для создания социальной рекламы, социальных проектов и других мероприятий, способствующих борьбе с общественными пороками и социальными проблемами, а так же выработке социально-экономических ориентиров и общественных норм.
Председатель правления Центра и генеральный директор Весенней школы — Галина Георгиевна Вельская, преподаватель Института кино и телевидения (ГИТР)
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.