Рунет по рекламным доходам в 2018 году обошел ТВ на 20 млрд рублей

«Когда мы говорим о динамике, то, наверное, кроме роста аудитории еще одним важным фактором является рост рекламных доходов. И здесь, конечно, есть чем похвастаться, — сказал Сеславинский. — На 22% рекламный бюджет Рунета вырос и достиг 203 млрд рублей, что более чем на 20 млрд больше, чем, казалось бы, у такого гиганта, как у отечественного телевидения, которое всегда было в лидерах».

Cогласно данным, представленным Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), в 2018 году на отечественном рынке интернет впервые занял лидирующее положение, оттеснив с первого места телевидение. В отчете также отмечалось, что региональные рекламодатели по-прежнему делают упор на продвижение товаров и услуг с помощью телевидения: на него как средство размещения рекламы пришлось 26 млрд рублей, на 5% больше, чем годом ранее.



Подробнее: https://www.cableman.ru/content/runet-po-reklamnym-dokhodam-v-2018-godu-oboshel-tv-na-20-mlrd-rublei

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*