YouTube: 2 млрд юзеров в месяц

Также, по данным компании, YouTube продолжает увеличивать долю просмотров «в гостиной», то есть на экранах телевизоров. Сообщается, что время просмотров видеосервиса с помощью телевизоров составило более 250 млн часов в день по состоянию на март 2019 года. Этот показатель вырос на 39% менее чем за год. Причем подчеркивается, что в статистику не включены просмотры на YouTube TV.

Тем не менее импульс развития, который получил YouTube в гостиной, является существенной причиной для рекламодателей и рекламных агентств перенаправить свои расходы от традиционного телевидения на YouTube.


Подробнее: https://www.cableman.ru/content/youtube-2-mlrd-yuzerov-v-mesyats-250-mln-chasov-prosmotrov-po-tv-v-den

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий