Доходы от ТВ-рекламы в России упали на 6% в первом квартале 2019 года

Объем рынка телевизионной рекламы в первом квартале 2019 года составил 42 млрд рублей, то есть она упала на 6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на оценку Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

Наибольший рост в первом квартале 2019 года наблюдался в сфере интернет-рекламы. Этот сектор вырос на 18%, до 51,5 млрд рублей в денежном выражении.

Напомним, в марте 2019 года сообщалось, что согласно данным, представленным АКАР, в 2018 году на отечественном рекламном рынке интернет впервые занял лидирующее положение, оттеснив с первого места телевидение. В отчете также отмечалось, что региональные рекламодатели по-прежнему делают упор на продвижение товаров и услуг с помощью телевидения: на него как средство размещения рекламы пришлось 26 млрд рублей, на 5% больше, чем годом ранее.



Подробнее: https://www.cableman.ru/content/dokhody-ot-tv-reklamy-v-rossii-upali-na-6-v-pervom-kvartale-2019-goda

 


 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий