«Яндекс.Эфир» предложил персональную подборку и девайс для подключения к ТВ

Персональные подборки можно будет выводить на экран телевизора с помощью специального модуля для подключения «Яндекс.Эфира» к телевизору. Устройство, управляемое в том числе через мобильное приложение и посредством голосового помощника «Алиса», уже представлено на маркетплейсе «Беру» (принадлежит «Яндексу» и Сбербанку) по цене в 1990 рублей.

Гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож сообщил, что видеоплатформа будет монетизироваться по рекламной модели. Долю рекламы в «Яндекс.Эфире», по уточнению Adindex, в ближайшее время предстоит протестировать. Также Волож отметил, что видеосмотрение сейчас перемещается из телевидения в интернет.



Подробнее: https://www.cableman.ru/content/yandeksefir-predlozhil-personalnuyu-podborku-i-devais-dlya-podklyucheniya-k-tv

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*