Почти треть зрителей считают телевизор центром гостиной

В докладе Sony «Эволюция гостиной» рассказывается о том, как гостиная стала соответствовать нашей современной жизни и ориентирована на телевизор, который развивается вместе с ней.

32% опрошенных отметили, что телевизор является самым самым важным элементом в гостиной. Это постоянная тенденция, поскольку 64% людей отметили, что смотрят телевизор так же часто или чаще, чем десять лет назад.

Несмотря на то, что средний человек смотрит ТВ более 15 часов в неделю, ценность прайм-тайма снижается, поскольку всего 6% людей всегда смотрят телепередачи в прямом эфире, а остальные предпочитают наверстывать упущенное при помощи ОТТ-платформ.

Исследование показало, что люди предпочитают пользоваться SVOD-сервисами, а не смотреть телевизор по расписанию. Причины заключаются в гибкости потокового вещания, которые не ограничиваются телевизионными шоу, показе телепрограмм в рабочее время и возможности смотреть их вместе с друзьями и/или партнерами.

Несмотря на популярность портативных устройств, телевизоры становятся все больше: треть зрителей хотят приобрести телевизор с диагональю экрана от 55 дюймов, 16% – от 65 дюймов.

По данным исследования WitsView уже в первом квартале 2019 года мировые поставки телевизоров снизились на 24,6% по сравнению с прошлым кварталом.


Подробнее: https://www.cableman.ru/content/pochti-tret-zritelei-schitayut-televizor-tsentrom-gostinoi


 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*