В Москве наградили победителей VII конкурса МедиаБренд

В конкурсе приняли участие 63 компании и в соревновании участвовали 538 работ. Число номинаций в этом году выросло до 44, прежде всего, за счет digital направления – судьи оценивали и мобильное приложение проекта, и внеэфирные мероприятия. Поэтому к обычным участникам конкурса – федеральным, неэфирным и региональным телеканалам, в этом году присоединились и онлайн видеоплатформы, такие как портал Start.ru и Megogo. Причем, как продемонстрировал, конкурс, они вполне могут составить конкуренцию традиционным медиа.

Кроме того, в этом году впервые на МедиаБренде появилась номинация «Социальная реклама», в которую поступило довольно много заявок. Правда, в специальной номинации «Ненапрасно» было принято решение не выбирать победителя, а дать статус лауреата всем участникам номинации.

Гран-При конкурса традиционно получает работа, набравшая максимальное количество голосов у членов жюри. В этом году приз взял ролик, посвященный следующему мировому чемпионату по футболу в Катаре, произведенный компанией Nenashev.ru.


Подробнее: https://www.cableman.ru/content/v-moskve-nagradili-pobeditelei-vii-konkursa-mediabrend


 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*