
«Мы понимаем, что коробка – это очень серьезный барьер для попадания в нашу экосистему. И наконец-то этот барьер мы немножко двигаем в сторону», – сказал по этому поводу зам генерального директора «Триколора» по стратегическому маркетингу Андрей Нестеров.
Главными новостями на сегодня Андрей Нестеров назвал запуск «Триколором» собственного онлайн-кинотеатра и решение начать производство собственных телесериалов. «Виртуальный кинозал» появится в ноябре и через 3 года он, по замыслу руководства оператора, должен будет войти в топ-3 ведущих онлайн-кинотеатров страны. «Триколор» планирует работать с теми же мейджорами, с которыми работают и все остальные. Доступ к контенту за просмотр рекламы не исключается, но окончательно этот вопрос будет решен ближе к запуску.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.