Результаты исследования демонстрируют, что прослушивание радио за пределами крупных российских городов остается на высоком уровне. По данным первого полугодия 2019, ежемесячная аудитория радио по стране достигает 107 млн. человек (87% населения). Ежесуточно радио слушает 70 млн человек.
«Расширение географии радиоизмерений ожидали и поддерживали многие участники российского рынка радио. Мы надеемся, что данные по всей стране позволят радиостанциям лучше изучить свою аудитории и её предпочтения за пределами крупных городов, а рекламодателям и агентствам – использовать новые возможности для создания эффективных радиорекламных кампаний, охватывающих всю страну», — прокомментировала новые данные руководитель департамента исследований радио и прессы Mediascope Юлия Николаева.
Измерение аудитории радио проводится на постоянной основе с 2000 год. Данные собирают с помощью телефонных и онлайн-опросов, с участием более 150 тысяч человек ежегодно. Исследование основано на методике Day-After-Recall, согласно которой в момент опроса респондент вспоминает слушание радиостанций днем ранее. Данные Radio Index медиаизмеритель предоставляет по всей России в целом и отдельно по 25 крупным городам.
Подробнее: https://www.cableman.ru/content/kompaniya-mediascope-izmerila-vsyu-rossiiskuyu-radioauditoriyu
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.