800 тысяч телезрителей НТВ включились в интерактивное телевидение

Первый эксперимент с технологией HbbTV прошёл на НТВ в эфире лайфстайл-программ «Чудо техники» и «Еда живая и мёртвая». По итогам летних эфиров проектов, суммарное количество контактов с интерактивной функцией превысило 100 тысяч раз, в викторине приняли участие 14% зрителей, увидевших виджет HbbTV, а ответили правильно хотя бы на 1 вопрос из 17 заданных 36% телезрителей.

Во время эфира познавательных программ Сергея Малозёмова на экраны выводился вопрос и варианты ответов, выбирать из которых можно было с помощью кнопок навигации, активизировав на пульте дистанционного управления функцию HbbTV. Телезрители, выбравшие правильный ответ, получали уведомление с призывом ввести свой номер телефона, чтобы продолжать участие и побороться за главные призы, которыми стали смартфон и набор книг по мотивам «Еды живой и мёртвой» с автографом автора.

«Результаты запуска HbbTV нас воодушевили: процент зрителей, оставивших свой номер телефона, чтобы продолжить игру, достиг 85%. Этот показатель свидетельствует о высокой степени лояльности телезрителей к каналу и открытости к дополнительным сервисам, которые начал внедрять НТВ. Мы планируем развивать коммерческий и маркетинговый потенциал этой функции и прорабатываем новые модели монетизации контента», — говорит генеральный директор НТВ Алексей Земский.


Текст — НТВ

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*