НМГ и СТС Медиа запускают творческий конкурс «Питч Лаб»

Национальная Медиа Группа и СТС Медиа объявляет о начале сбора заявок на творческий конкурс «Питч Лаб». Основная задача проекта – предоставить молодым талантам возможность реализовать свои идеи на площадках Холдинга.

К участию в конкурсе приглашаются не только опытные авторы, но прежде всего авторы-дебютанты без фильмографии. При этом работы участников не обязаны соответствовать форматам телеканалов НМГ и СТС Медиа. «Питч Лаб» проводится для сбора новых, оригинальных идей, ранее не реализованных на экранах.

Прием заявок будет осуществляться с 16 сентября по 13 октября.

Участники проекта смогут проявить себя в следующих категориях:

«Игровой сериал»,

«Полнометражный фильм»,

«Анимация»,

«Шоу»

и «Цифровые форматы».

Отбор лучших работ пройдет в два этапа – экспертный совет определит шортлист финалистов, затем члены жюри выберут победителей. Лучшие работы авторов будут реализованы в эфире телеканалов НМГ, а также на цифровых платформах Холдинга.

«Питч Лаб» проводится во второй раз. Всего на питчинг в прошлом году было прислано более 2000 заявок, а в самом конкурсе приняли участие начинающие и профессиональные сценаристы из 25 стран мира – помимо России это страны бывшего СССР, Великобритания, Германия, Израиль, Кипр, США, а также Китай, ОАЭ, Польша, Франция, Швейцария, Венгрия и Камбоджа. В целом география конкурса прошлого года включает 205 городов и 3 поселка в 25 странах мира.

Анонсирующий ролик

Более подробная информация о конкурсе «Питч Лаб»: www.pitchlab.ru


Валерия Кунгурцева, Стефания Стрижова


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий