
24 сентября курс кинорежиссёра Андрея Кончаловского представил свой первый спектакль «В поисках персонажа». Премьера состоялась в здании учебного театра ГИТИС. На показе были не только студенты и преданные зрители, но и педагоги мастерской, которые оценивали работу с профессиональной точки зрения.
Студентам Института кино и телевидения (ГИТР) удалось задать несколько вопросов режиссерам музыкально – пластической фантазии Евгении Тикиджи-Хамбурьян и Юлии Шульевой.
— Прошёл ведь только месяц учёбы, как вам удалось не просто поставить спектакль, но и уже отыграть премьеру?
Евгения: На протяжении второго курса мы самостоятельно делали отрывки для показов и отбирали самые удачные, именно они позднее легли в основу спектакля.
— Какие произведения в итоге удалось увидеть зрителю?
Юлия:« У нас была полная свобода в этом плане, мы могли выбрать все, что хотели. Это Н.В.Гоголь «Женитьба» , А.И.Куприн, Мольер, Ф.М. Достоевский, А.П.Чехов «Три сестры», «Дядя Ваня» и «Предложение».
— Во время репетиций у вас возникали недопонимания, ведь режиссёры и актеры в вашей мастерской почти одного возраста, но всё равно одни должны «подчиняться» другим?
Евгения: У всех людей случаются недопонимания, и мы не исключение. Это нормально, так как у каждого есть своё мнение, свой взгляд. Но я, в первую очередь, общаюсь с ребятами как человек с человеком, а уже далее, как режиссёр с актёром. Нам очень комфортно вместе учиться, все имеют возможность реализовать свою идею.
Юлия: Режиссёр придумал, актёр реализовал, художник подправил и т.д. Так и рождается спектакль (улыбается).
— Вас сравнивают с мастерской Каменьковича и Крымова?
Евгения: Меня нет, меня только с Серебрянниковым! (смеётся) Ну, а если серьезно, то у нашей мастерской просто другая школа, другой взгляд.
Текст и фото – Анастасия Есикова, Дарья Нарыкова
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.