Бренды — это новое телевидение?

Сколько готовы тратить заказчики ради качественного контента? Почему одна реклама становится успешной и остается в головах зрителей на много лет, а другая только раздражает?

На эти и многие другие вопросы ответили гости ток-шоу под названием «Бренды — это новое телевидение». Оно состоялось в среду 16 октября в главном съёмочном павильоне Института кино и телевидения (ГИТР).

Анастасия Хорева, Елена Самойлова, Алексей Гришин, Виктор Кравченко и Олег Агейчев вместе с ведущим  Даниилом Демичевым обсудили самые острые темы этого бизнеса и выяснили как повлияла реклама на современную медиаиндустрию.

Генеральный продюсер — Кристофер Фролов

Шеф — редактор — Юлиана Дьякова

Ведущий — Александр Задорожный

Редактор — Ангелина Анисимова

Режиссёр-постановщик — Волкова Валерия

Оператор-постановщик — Владислав Королев

Главный звукорежиссер — Немыкин Кирилл

Художник-постановщик — Ибраев Ануар


 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*