
«Netflix приходится конкурировать [за внимание пользователей] со многими вещами от просмотра линейного ТВ до видеоигр. Но есть также очень большие рыночные перспективы; сегодня, по нашим данным, мы занимаем меньше, чем 10% экранного времени на телевизорах в США (наш самый развитый рынок) и еще меньше — в мобильном сегменте.
Многие сейчас сосредоточены на стриминговых войнах, но мы уже более десяти лет конкурируем со стримерами (Amazon, YouTube, Hulu), а также линейным телевидением.
Предстоящее появление таких сервисов, как Disney+, Apple TV+, HBO Max и Peacock, увеличивает конкуренцию, но все мы малы по сравнению с линейным телевидением.
Запуск этих новых сервисов будет громким. Наш краткосрочный рост может быть несколько замедлен встречным ветром, и мы попытались учесть это в нашем планировании.
В долгосрочной перспективе, однако, мы ожидаем, что мы будем продолжать хорошо расти, учитывая силу нашего сервиса и большие возможности на рынке… На наш взгляд, вероятным результатом запуска этих новых услуг станет ускорение перехода от линейного телевидения к потреблению контента по требованию«, — заявил Рид Гастингс.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.