Mediascope будет измерять телевизионную аудиторию еще 3 года

Победителем конкурса на статус единой уполномоченной организации по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов стала компания Mediascope, говорится в сообщении на сайте Роскомнадзора.

Заседание комиссии по телеизмерениям состоялось в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Комиссия рассмотрела документы от четырех организаций.

«Вещатели удовлетворены результатами работы компании Mediascope в качестве единого телеизмерителя в предыдущие три года, поэтому решение комиссии было единогласным», — сказал руководитель Роскомнадзора Александр Жаров.

Телеизмеритель выбран сроком на три года, его полномочия вступят в силу 1 января 2020 года. В обязанности компании входит предоставление ежегодного отчета об исследованиях объема зрительской аудитории для последующего размещения телевизионной рекламы.

На эту роль претендовали также АО «Медиа Хилс», ООО «Ромир Панель» и ООО «Агентство 2».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*