Большинство россиян не понимают, зачем покупать подписку на видеосервисы

Компания Mediascope в рамках Национального рекламного форума представила результаты исследования онлайн-потребления видеоконтента.

63% участников опроса согласились, что не понимают, зачем платить за подписку, если в интернете все можно найти бесплатно, хотя число таких людей сократилось за последние два года в 1,5 раза.

Еще 61% готовы смотреть рекламу, если она позволяет бесплатно смотреть контент.

Предпочитают заплатить за подписку, чтобы смотреть видео без рекламы, 17% респондентов, их число также выросло в 1,5 раза.

По данным опроса, 74% россиян смотрят платный видеоконтент, при этом около 40% отдают предпочтение пиратскому видео онлайн.

Наиболее популярными устройствами для просмотра видео являются компьютеры (65%), которые в основном использует аудитория в возрасте 45-54 лет, смартфоны — 55%, их доля высока у молодежи 16-24 лет, и Smart-TV — 17%.

Онлайн-опрос проводился среди жителей российских городов с населением более 100 тысяч человек в возрасте от 16 до 54 лет, в котором приняли участие 2 тысячи человек.

Подробнее


 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*