
Суммарная доля вещающих в России тематических телеканалов в среднем выросла до 17,7%, свидетельствуют данные исследования Mediaskope «Телевидение: измерение и тренды» в период с августа по октябрь 2019 года. В 2018 году этот показатель составлял 15,7%.
Доля тематического ТВ в 2019 году в возрастной группе 4-44 года равна 22, 6%, у россиян старше 45 лет — 14,8%.
Кино и сериалы смотрят на ресурсах по убыванию популярности: «Дом кино», «Русский романс», «Кино ТВ», «Русский детектив», TV 1000. Среди детских телеканалов лидируют «Мульт», Nikelodeon, Cartoon Network, канал «О!», «Мультимузыка», среди познавательных – Discovery Channel, «Победа», «Моя планета», National Geographic Channel и Animal Planet.
Данные учитывают телесмотрение всех жителей России, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.