PR-директор платформы «START» пригласила студентов ГИТР к сотрудничеству

В понедельник 9 декабря в Институте Кино и Телевидения (ГИТР) прошёл мастер-класс «Тайны PR» с PR-директором платформы «START» Викторией  Денисовой. Продюсеры разобрали настолько действующих кейсов продвижения аудиовизуальных продуктов в формате разных платформ.

Студенты активно задавали вопросы, выполняли задания и старались создать собственную PR-стратегию по решению проблем.

Мастер-класс глазами студентов:

Анастасия Кузнецова (ДП31): Виктория рассказала нам про варианты антикризисных систем и показала продюсерам возможности обращения в СМИ, как писать Meduze и  продавать новость Cosmopolitan. Также пиар-директор рассказала про разницу в продвижении фильмов и сериалов на телевидении и платформе. А еще любезно пригласила студентов к сотрудничеству. Теперь продюсерский факультет ГИТРа может попробовать поработать с настоящими дистрибуторами в лице платформы “START” и запустить свои курсовые работы на массовое обозрение.

Малена Панова  ДП 11): Мы разбирали интересные темы —  «как полюбить свой бренд?», «что такое PR?», разные информационные поводы и как работать со СМИ. На практике мы учились, как договариваться с редакторами различных журналов, чтобы продать свою новость. Виктория показывала нам ошибки PR-менеджеров и как можно решить эти проблемы.

Ева-Евгения Осенчук (ДП11): Для меня, как для первокурсницы, открылось много новых интересных фактов. Помимо теории, мы пробовали разобрать непредвиденные ситуации на практике, учились продавать «новость-сенсацию», разговаривать с редакторами информационных источников. Виктория очень интересно приподнесла информацию о работе PR-менеджера. И главное в этой работе — любить свою организацию, вдохновляться ей. Появилось желание узнать больше о сфере PR, возможно, поработать в ней и, конечно, увидеть Викторию Денисову в стенах нашего вуза вновь.

 Виктория Голубева (ДП11): Велось активное обсуждение фестивалей, многих сериалов, фильмов и книг.
Также Виктория рассказала о своей работе в кинокомпании Амедиа. Я считаю,что спикер выложился по полной и дал максимально четкое представление о том, зачем нужен пиар в киноиндустрии и как реагировать на негативные атаки. В целом можно сказать, что это мероприятие прошло на «отлично» и помогло лучше начать разбираться в теме пиара.

Федор Поспелов (ДП31): Перед нами поставили ряд сложных ситуаций и командам приходилось искать выход и принимать нестандартные решения.

Никита Волков (ДП31): Мне понравилось, что спикер приводила много примеров из своей практики. Я узнал про составление рекламной стратегии бренда. Мы разобрали интересные кейсы по выходу из кризисных ситуаций больших международных компаний и попробовали себя в качестве кризисных пиар специалистов. Я узнал о том, какие методы лучше использовать для сохранения имиджа бренда, а какие наоборот ведут к его обесцениванию в глазах покупателей. Также спикер рассказала про свой личный опыт в профессии, как начинала и как выросла до PR-директора. Этот мастер-класс был очень ценным для меня.

Дарья Станко (ДП31): Пиар-директор — лицо бренда, который знает все слабые и болевые точки своего бренда и решения по ним. В бренде должна быть идея. Пиарщик должен быть в курсе всех новостей, понимать, что происходит в мире. В России в день публикуются около 49 тысяч информационных сообщений. Нам рассказали про сериал «Содержанки», как продвигать проекты 18+. На примерах ситуационных кейсов, попробовали себя в роли пиарщика, придумывали маркетинговые ходы. Спасибо за такую возможность, я получила ценные знания о работе PR-директора.

Карина Соколова (ДП31): Мастер-класс Виктории Денисовой ознакомил нас с миром пиара, показал как проходит работа на платформе “START”. На примере сериала «Содержанки» мы прошли несколько  этапов создания PR-кампании. Просмотрели другие удачные примеры работы пиара, заслужившие мировое признание. Попробовали себя в этой сфере: как раскрутить ту или иную новость, как защитить себя от нападков прессы и общества. В общем, было очень интересно.  Большая благодарность ГИТРу и Анне Драгункиной за такую возможность.


Текст — И.С. Глебова 

Фото — Александр Туркин (ДО11)


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий