Российская креативная неделя 2.0

Закончился второй день «Российской креативной недели».  Студентам Института кино и телевидения ГИТР удалось поговорить с представителями правительства РФ и узнать их точку зрения на креативные индустрии.

         Не ограничившись лишь открытием, Сергей Кириенко, первый заместитель Руководителя Администрации Президента, выделил время для более детального изучения представленных креативных направлений. Ведь он считает, что главным преимуществом страны сегодня является не размер территории и количество природных ресурсов, а творческий потенциал людей.

«Сегодня творческие индустрии – это уже не развлечение и не затраты, а важнейшие инвестиции, которые во многом определяют конкурентоспособность государства в целом,» — Сергей Кириенко

Такие мероприятия выгодны не только творцам, которым дается возможность для самореализации. Это еще и отличный толчок для развития городов и регионов.

«Меня радует, что для нынешнего молодого поколения важен не размер заработной платы, а самореализация. Более того, на платформе таких пространств бизнес может встретиться с представителями креативных индустрий. Это как раз тот необходимый компонент, чтобы превратить индивидуальное творчество в индустрию. У городов же появляется возможность найти новые точки роста, дать такие условия, когда молодые творческие люди будут хотеть развиваться, не уезжая из родного города,» — прокомментировал Кириенко.

         Сергей Владиленович пообещал, что города в частности и страна в целом будут создавать необходимую инфраструктуру и систему поддержки для развития креативных направлений.

         Перед тем, как упаковывать свои идеи в бизнес-планы, встречаться с инвесторами, креативной молодежи необходимо понимать тренды индустрии. Валерий Фальков, министр науки и высшего образования, поделился своим взглядом на развитие событий в сфере визуальных медиа. Он считает, что новым медиа лучше учить в живую, но в то же время надо быть готовым ко всему.

«Сегодняшний тренд – это уход в «цифру» при живом общении. Происходит это потому, что сейчас есть множество факторов, которые этому способствуют: гаджеты, рост интернет рекламы, аудио-визуальных эффектов. И это все происходит в виртуальном мире. Поэтому я за то, чтобы учиться традиционно, но надо помнить, что само содержание образования предполагает погружение в цифру,» — прокомментировал Фальков

         Впереди еще целый день, наполненный креативом и творчеством. А значит у нас есть еще один шанс погрузиться в любое из 14 направлений «нового» творчества, задать вопрос любимому спикеру и просто хорошо провести время.  

Маргарита Карпюк, факультет журналистики ГИТР

#Российскаякреативнаянеделя, #RCW_2020, #RCW_паркгорького, #инносоциум, #РСР, #молодежкаRCW, #молодежкаРКН

———-