Национальный рекламный альянс: Без рекламы не было бы телевидения

В парке Горького проходит Всероссийская креативная неделя. В павильоне телевидения выступил Алексей Толстоган, генеральный директор Национального Рекламного Альянса (НРА).

Программа проходила в стиле Open Talk. Зрители задавали много вопросов, а Алексей с интересом на них отвечал. 

В самом начале лекции директор НРА объяснил, что в рекламе на телевидении нет ничего плохого. По закону ей уделяется 12 минут в час. Продажа рекламы позволяет смотреть телеконтент бесплатно. Алексей озвучил пример: «В 90-х, ваши родители смотрели «Секс в большом городе” бесплатно, в то время как американцы платили деньги за подписку, чтобы посмотреть его по телевизору. 

Вопрос: выгодно ли сейчас покупать рекламу на телевидении? Алексей нашел ответ на вопрос из своего личного опыта работы в PR-cлужбе. Он помнит много брендов, которые ушли с телевидения. Через полгода некоторые компании вновь заказывали рекламу. Они заметили, что спрос на их товар или услуги упал из-за отказа от телевидения.

Как заранее определить, что рекламный ролик будет успешным? Генеральный директор не может определить по рекламе, будет ли она успешна и принесет продукту новых покупателей. Бывает, что ролики с большим бюджетом почти не приносят пользу. А простенькая и короткая реклама вызывает огромный интерес у зрителя. И если такой ролик начнет распространятся по интернету, то это огромный успех. 

Сегодня телезрителей привлекают встроенные в рекламу QR-коды. Если товар или услуга заинтересует зрителя через телевизор, по QR-коду потенциальный покупатель получает больше информации.

 Под конец беседы, спикер рассказал о показе рекламы в сериалах и шоу и ценах на пиар.

НРА поддерживает социальную рекламу и для нее делает индивидуальные предложения. 

Текст и фото — Макар Романенко, ДЖ22 

ГИТР#Российскаякреативнаянеделя, #RCW_2020#RCW_паркгорького#инносоциум#РСР#молодежкаRCW#молодежкаРКН

————