Аналитики выяснили, какие видеосервисы известны россиянам

Исследовательская компания Wanta Group определила тройку наиболее известных VоD-сервисов среди посетителей кинотеатров, пишет «Бюллетень Кинопрокатчика» со ссылкой на исследование компании.

Опрос показал, что в Топ-3 наиболее известных стриминговых платформ среди россиян вошли ivi (49%), Okko (48%) и «КиноПоиск HD» (43%). 22% опрошенных также упомянули Netflix.

Интересно, что показатели спонтанной осведомленности о платформах не всегда совпадали с числом реальных подписок на упомянутые сервисы. Так, лишь 26% опрошенных, назвавших ivi, в действительности являются подписчиками онлайн-кинотеатра. В то же время среди тех, кто упомянул «КиноПоиск HD», на сервис подписаны 62% респондентов.

В отрасли считают, что такие показатели связаны с тем, насколько эффективно платформами проводится работа с целевой аудиторией. Так, успешным примером привлечения целевой аудитории является Netflix, у которого конвертация в подписку составляет 48%. 

Авторы исследования отмечают уникальность случая «КиноПоиска», поскольку больше половины его пользователей (60%) подписаны исключительно на данный сервис. При этом 17% абонентов имеют дополнительную подписку на Netflix, 14% подписаны на ivi, 11% – на Okko. В случае остальных платформ  показатель такой лояльности намного ниже. Например у ivi на конкурентов не подписаны лишь 46% абонентов, при этом у 29% есть подписка на «КиноПоиск HD», у 21% – на Okko, а у 14% – на Netflix.

Кликните на изображение, чтобы увеличить его

Данный опрос проводился с 5 по 22 августа среди посетителей кинотеатров российских городов-миллионников. В исследовании принял участие 2861 респондент в возрасте от 12 лет.

Источник

——