Все больше зрителей переходят к просмотру контента в стриминговых видеосервиса, следует из отчета, опубликованного компанией Hub Entertainment Research. Об этом пишет Advanced Television.
Эксперты выделили три тенденции просмотра контента:
• Все чаще пользователи ищут фильмы и сериалы для просмотра в видеосервисах, а не на традиционном ТВ. Среди телезрителей, которые открыли для себя новое любимое телешоу в прошлом году, 75% говорят, что нашли его в потоковм сервисе. Только 21% открыли для себя новый контент на традиционном ТВ.
• Эксклюзивный контент является мощным стимулом для новых подписок: 4 из 10 зрителей подписались на потоковую службу, чтобы посмотреть один сериал или фильм, которые недоступны ни на одной другой платформе. Процент купивших подписку на видеосервис только ради одного шоу вырос на 6% по сравнению с 2020 годом. Хорошей новостью для потоковых сервисов является то, что эксклюзивные шоу могут привлекать долгосрочных подписчиков, а не только одноразовых: 77% тех, кто подписывается на просмотр одного сериала, в конечном итоге сохраняют подписку даже после просмотра.
• Быстрый и бесплатный просмотр стал основным: впервые за историю наблюдей Hub большинство потребителей телевидения (53%) отметили, что иногда они смотрят контент бесплатных потоковых ТВ-сервисов с рекламой, таких как Pluto TV, канал Roku, Tubi, IMDb TV и бесплатной версии Peacock. Этот процент вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.