«Газпром-Медиа Холдинг» предложил транслировать короткометражки в кинопрокате

На пресс-конференции в ТАСС заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева анонсировала инициативу показа короткого метра начинающих авторов в кинотеатрах. Пресс-конференция была посвящена презентации деловой программы форума «Российская креативная неделя» (РКН), который пройдет с 3 по 7 июля в Москве в кластере «Ломоносов».

«Мы предлагаем рассмотреть возможность демонстрации короткометражных работ, созданных молодыми кинематографистами, в рамках кинопроката фильмов, снятых при государственной поддержке. Это позволит начинающим авторам выйти на широкую аудиторию, а индустрии – найти новые профессиональные кадры и увидеть молодые креативные команды», – отметила Юлия Голубева

Спикер уточнила, что для реализации идеи целесообразно рассмотреть возможность создания комиссии по отбору работ и формированию тематических направлений, а также проработку соответствующего постановления Министерства культуры Российской Федерации. Другие детали и предложения планируется обсудить на форуме РКН. 

Источник

—-