Англия: Старшая аудитория снижает объёмы смотрения традиционного ТВ

Британский регулятор Ofcom заявляет, что он наблюдал резкое падение объёмов просмотров традиционного телевидения, поскольку всё меньше людей подключаются к линейным каналам.

Согласно отчёту Media Nations, впервые появились свидетельства значительного снижения просмотра телевизионных трансляций среди аудитории старшего возраста. В 2022 году люди старше 64 лет смотрели на 8% меньше телевизионных передач, чем в 2021 году, а количество просмотров было на 6% ниже, чем в 2019 году.

«Объём вещания на более богатых каналах продолжает сокращаться, и впервые за все время лояльная аудитория в возрасте 65 лет и старше смотрит меньше вещательного телевидения», — пояснил Йих-Чунг Те, директор группы Ofcom по стратегии и исследованиям.

Зрители старшего возраста всё чаще пользуются потоковыми сервисами, при этом доля онлайн-просмотров Disney+ среди людей старше 64 лет выросла с 7% в 2022 году до 12% в 2023 году.

Они сказали, что возрастная группа от 16 до 24 лет была особенно интересной, поскольку теперь она смотрела телевизор меньше, чем дети в возрасте от 4 до 15 лет.

Однако отчёт также показывает, что телевизор остаётся наиболее часто используемым устройством для просмотра видеоконтента, на его долю приходится 82% от общего объёма просмотра видео, причём наибольшую долю этого времени занимает телевидение с прямой трансляцией.

На всех устройствах доля прямого эфира в 2022 году составила 44% от общего объёма просмотра видео.

Источник