Пятый канал получил четыре награды престижной премии «МедиаБренд»

Сразу четыре награды завоевали проекты Пятого канала на Одиннадцатом конкурсе «МедиаБренд». Торжественная церемония награждения победителей премии в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа состоялась 1 ноября в Москве.

Проект «Алые паруса-2023» получил сразу три высокие оценки экспертного жюри:

— в номинации «Лучший моушен-дизайн» — 1 место;

— в номинации «Лучший дизайн проекта в digital среде» — 1 место;

— в номинации «Лучший проморолик развлекательной программы» — 3 место.

          В новой для премии номинации «Лучший постер проекта, кампании за исключением фильма или сериала» проект «Библиотека захватывающих историй на Пятом» получил 3 место.

Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/d/65RV-Oq2VkwGTQ

 Марина Белова, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала:

— Создание любого продукта — ролика, постера, оформления канала — это командная работа профессионалов. Она начинается с генерации множества идей в единую концепцию. В этом году мы проанализировали тренды креативной индустрии и решили использовать для создания оформления праздника выпускников «Алые паруса-2023» нейросети — самое популярное на сегодняшний день направление. Для нас это действительно новый метод. Процесс начался с зарисовок и скетчей, которые переписывались в промты. Результат не всегда соответствовал ожиданиям, а потому приходилось вносить уточняющие правки. В итоге в нашем архиве тысячи гигабайтов картинок и роликов, которые мы планируем использовать не только для оформления «Алых парусов», но и в целом для оформления канала.

В этом году впервые в истории легендарного выпускного для графического оформления его трансляции были использованы нейросети. Ведущий мотив оформления был выбран в соответствии с общероссийской тематикой – годом учителей и наставников. На глазах у зрителей маленький мальчик прошел все этапы взросления от школьника до мудрого профессора. В основу оформления заставок и промороликов проекта «Алые паруса-2023» легла стилистическая манера картин русских художников-передвижников и маринистов конца 19 века, а также рисунки Хаяо Миядзаки.

Ольга Оганезова, заместитель директора Дирекции программ и маркетинга, начальник Управления маркетинга Пятого канала:

— Опыт использования нейросетей именно для эфира мы впервые опробовали на проекте «Алые паруса». Это невероятно интересный опыт. Уникальность работы с нейросетями заключается в том, что каждый созданный образ никогда не повторяется. Если ты вносишь какую-то правку в программу, то получаешь совершенно новый результат. Ты создаешь вместе с искусственным интеллектом! Эти программы — новое направление в художественной графике, но иногда они не соблюдают пропорции персонажей или предметов. Поэтому без дизайнеров не обойтись! Все «баги» нужно чистить вручную по кадрам. И еще очень важно правильно формировать техническое задание и настройки для системы.

Кирилл Тепляков, начальник службы эфирного промо Пятого канала:

— Мне очень нравится, как с годами трансформируется МедиаБренд. Из профильного конкурса телевизионного маркетинга он давно превратился в важное событие для всей индустрии медиа-контента. В финалистах премии можно увидеть интересные работы из сферы телевидения, онлайн-платформ, необычные маркетинговые кейсы совместных коллабораций, и даже кинотеатральные трейлеры. Помимо всего этого МедиаБренд — это место, которое, как братство кольца, собирает под своими знаменами лучших из лучших. И я рад, что наша команда Пятого канала в этом строю. 

Премия «Медиабренд» учреждена в 2011 году и проводится один раз в год. Она присуждается лучшим компаниям за достижения в области маркетинга, продвижения и дизайна. При определении победителей учитывается профессионализм, талант, масштаб кампаний. Среди участников — федеральные каналы мультиплексов, региональные и тематические телеканалы, онлайн-кинотеатры, продакшен-компании и интернет-порталы.

Наталья Козлова

Материал подготовлен пресс-службой Пятого канала