Студенты ГИТРа учатся развивать свой бренд

 24 апреля в ГИТРе для студентов факультета журналистики прошёл мастер-класс “Этапы работы с профессиональным брендом”. Этот мастер-класс Ольга Викторовна Маякова провела специально для 1 курса направления “Медиакоммуникации” — она пригласила лучших специалистов в этой сфере.

Анастасия Косинова (журналист, основатель PR — агентства по продвижению профессиональных брендов NovaSpace Agency) и Анна Овсяник (режиссёр, журналист, сценарист, руководитель PR-отдела в NovaSpace Agency) провели вторую лекцию о том, как продвигать свой личный бренд и как рассказать историю о себе, чтобы тебя запомнили. 

Мастер-класс длился полтора часа, за это время студенты смогли узнать: 

7 этапов построения профессионального бренда:

  1. Карта бренда, распаковка
  2. Стратегия
  3. Упаковка
  4. Социальные сети
  5. СМИ
  6. Мероприятия
  7. Спецпроекты

В чём главная задача PR- специалиста?

  1. Донести до аудитории ключевые сообщения клиента
  2. Повысить уровень доверия к бренду
  3. Вызвать у аудитории настоящие эмоции
  4. Рассказать о ДНК бренда

Что такое сторителлинг, и где он применяется?

Сторителлинг – это способ передачи информации через истории, который помогает создать образ или картинку в голове читателя, зрителя. 

  1. Соцсети 
  2. Сайты
  3. Рассылки
  4. Выступления
  5. Видеоролики
  6. Реклама

Критерии истории, которую запомнят:

  1. Новизна и инфоповод
  2. Эмоциональная составляющая 
  3. Использование данных

Техники сторителлинга:

  1. С места в карьер
  2. Мономиф
  3. Sparklines – графики мечты
  4. Гора
  5. Сходящиеся идеи 
  6. Вложенные циклы
  7. Лепестки 

А также студенты узнали многое другое и даже смогли попробовать презентовать себя и свой личный бренд.

Корреспондент ГИТР-ИНФО опросила нескольких студентов, которые посетили мастер-класс:

Юлия Туманова: Понравился, больше узнаешь не только про бренд, но и про приём на работу. Понимаешь, к чему готовиться, как произвести хорошее первое впечатление и развиваться уже сейчас. Единственный минус — мастер-класс проводили в конце учебного дня, сложно сконцентрироваться из-за усталости, а так бы посетила ещё раз, очень интересно.

Дарья Патенко: Мне очень понравился мастер-класс тем, что к нам приходили именно специалисты, которые работают в этой сфере, и рассказали какие-то секреты именно производства. Конечно же, я бы хотела ещё раз попасть на такой мастер-класс, потому что очень многое, о чём они рассказывали, можно применять в любой сфере деятельности, особенно в медиа, потому что работа с аудиторией и со своим личным брендом она нужна в любой работе. 

Текст и фото – Виктория Солнцева, факультет журналистики (группа ДМ11)