Новый доклад об эффективности различных технических решений для медиа показал, что телевидение остается основным средством продвижения продаж билетов, но не самым эффективным. Цифровые средства продвижения оказались эффективнее в этой области. Они обеспечили 46% кассовых сборов.
Исследование проанализировало показатели более 70 фильмов в США по 8 маркетинговым каналам: реклама на ТВ, онлайн-реклама, экранная реклама, реклама при просмотре онлайн-видео, платная реклама в Facebook, наружная реклама, реклама на радио, реклама в печати и платный поиск. Общие маркетинговые затраты составили $1,8 миллиардов.
При этом на рекламу на ТВ пришлось 82% затрат, но только 42% дохода. Для сравнения на цифровую рекламу было затрачено 14% средств, и эта реклама принесла 46% общего дохода.
По подсчетам Neustar, если бы киностудии перенаправили всего 6% затрат с рекламы на ТВ на цифровую рекламу, они получили бы увеличение доходов на 7%.
В ходе исследования была обнаружена и еще одна большая тенденция. Среди всех платных цифровых медиа самыми эффективными в плане рекламы стали платные медиа Facebook.
Neustar выявил, что на рекламу в Facebook было потрачено в среднем по 4% от рекламного бюджета каждого фильма. При этом именно реклама на Фейсбуке принесла 9% кассового дохода и 20% стимулирования продаж. Каждый доллар, потраченный на рекламу в соцсети, принес киностудиям около $8 ($7,91).
Таким образом, платная реклама в Facebook принесла в 6 раз больше прибыли, чем медиа в целом, в сегменте семейного кино и экшна. И в 7 раз больше прибыли, чем медиа в целом, в сфере лидеров проката. Платная реклама в Facebook обусловила 6% поисков фильма в Google и 50% вирусных просмотров.
Neustar считает, что тенденции, которые выявлены в докладе, будут иметь явные последствия для маркетологов кино. Эти тенденции подскажут им продолжать инвестировать в рекламу на ТВ, но при этом перенаправить часть средств в цифровую рекламу, чтобы увеличить выгоду от эффективности цифровых методов.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.