«Медиа Альянс», одна из крупнейших медиакомпаний на рынке платного телевидения России, объявила о ребрендинге канала Animal Planet, который предстал в новом оформлении 22 января. Поменялся логотип бренда: им стал играющий слон в прыжке, который символизирует увлеченность и удивление. Изменения отражают новую миссию канала — Animal Planet открывает мир живой природы, где каждый взрослый может испытать неподдельный детский восторг.
Новый логотип Animal Planet — компактный, простой, запоминающийся и универсальный символ, органично вписывающийся как в кадр, так и в графический интерфейс сайта или приложения, в том числе может использоваться как иконка для смартфона. При этом важно, что позиционирование бренда не смещает фокус с классического телесмотрения на диджитал-среду, а подчеркивает мультиплатформенность и доступность Animal Planet для зрителей на удобных для них площадках.
Обновилось и программное наполнение Animal Planet: телеканал усилил свою контентную стратегию и приготовил для зрителей более 20 новых вдохновляющих премьер.
Полина Черняк
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.