Компания «Медиалогия» проводит серию мастер-классов в области медиааналитики для студентов ГИТРа.
На обучении специалист компании рассказал о современных инструментах мониторинга информации, распознаваний фейковых новостей и навыках оценки эффективности инфоповодов.
После презентации возможностей системы «Медиалогия», студенты выполнили практическое задание: нужно было проанализировать отчеты по сообщениям СМИ, связанные со скандальной рекламой одного из спортивных брендов.
По итогам программы участники мастер-класса получили сертификаты «Медиалогии».
«Медиалогия» — лидер среди разработчиков автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени. Система обрабатывает 500 000 сообщений СМИ и 50 000 000 сообщений соцмедиа в сутки.
Сайт — https://www.mlg.ru
Фотографы: Ксения Булдакова, Юрий Карпов , Арсений Горушкин и Станислав Николаев
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.