Рекламный рынок в России в 2018 году вырос на 12% по сравнению с показателями 2017 года, суммарный объем рекламных бюджетов за вычетом НДС составил почти 469 млрд рублей, а интернет занял лидирующую позицию на рынке, оттеснив телевидение.
«Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2018 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 469 млрд рублей, что на 12% больше, чем годом раньше», — цитирует ТАСС исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Тем самым интернет впервые стал самым крупным сегментом российского рынка рекламы по итогам года и оттеснил на второе место телевидение.
Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22% — до 203 млрд рублей, а динамика сегмента телевидения превысила 9%, что позволило достичь объема 187 млрд рублей.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.