У каждого работающего рекламщика есть своя боль, и иногда случается так, что брейнштормы превращаются в сеанс групповой терапии. Создатели проекта Advertize Me, Константин Чубаков и Евгения Яковлева, которые сами не один год варились в этом и прошли все стадии принятия по несколько раз, написали песню про несправедливую участь амбициозных копирайтеров, которых никто не предупредил, что слова в описании вакансии «работа с международными брендами» — это не совсем про люкс и богатство.
Digital-продакшен Divico и AdIndex представляют видеоклип на новый сингл проекта Advertize me — «Песня копирайтера».
https://www.youtube.com/watch?v=jxKFI4pcvaQ
В ролях:
Олег Матюхин — Александр Сорокин, DIVICO
Охранник — Евгений Гуцал, DIVICO
Диджей — Константин Чубаков, DIVICO/Advertize me
Директриса — Анна Иванова, СМИ2
Физрук — Виталий Быков, Red Keds
Одноклассник с роллами — Андрей Фрольченков, Тануки
Одноклассник-гопник — Менчик Святослав, AdIndex
Одноклассник Антон Городецкий — Антон Городецкий, «Канобу»
Учитель музыки — Артем Крашенинников, «Лентач»
Учительница по ИЗО — Люба Соболева, Habr
Одноклассник-ботан — Алексей Загребельный, AdIndex
Подружка ботана — Айна Кочумова, Clumba
Дама с собачкой — Татьяна Эшназарова, AdIndex
Одноклассница со жвачкой — Женя Яковлева, Advertize me
Одноклассник-бандит — Алексей Слободченко, AdIndex
Подружка бандита — Татьяна Науменко, AdIndex
____
Digital-продакшен — Divico (холдинг ЮТВ) специализируется на производстве и дистрибуции собственного и брендированного контента. В портфель проектов Divico входит 16 YouTube- и Instagram-каналов, включая fashion-блог «Луи Вагон», семейное шоу «Люба и Аркаша», гостевой проект о любви «Пинк Шугар».Advertize Me — креативный музыкальный продакшн, специализирующийся на производстве ироничных рекламных композиций. В списке довольных клиентов числятся AdIndex, Dodo Pizza, Digital Ape.
Анастасия Заболотная, пресс-атташе телеканала «Ю»
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.