Видео — «Песня копирайтера»

У каждого работающего рекламщика есть своя боль, и иногда случается так, что брейнштормы превращаются в сеанс групповой терапии. Создатели проекта Advertize Me, Константин Чубаков и Евгения Яковлева, которые сами не один год варились в этом и прошли все стадии принятия по несколько раз, написали песню про несправедливую участь амбициозных копирайтеров, которых никто не предупредил, что слова в описании вакансии «работа с международными брендами» — это не совсем про люкс и богатство.

Digital-продакшен Divico и AdIndex представляют видеоклип на новый сингл проекта Advertize me — «Песня копирайтера».

https://www.youtube.com/watch?v=jxKFI4pcvaQ

В ролях:

Олег Матюхин — Александр Сорокин, DIVICO

Охранник — Евгений Гуцал, DIVICO

Диджей — Константин Чубаков, DIVICO/Advertize me

Директриса — Анна Иванова, СМИ2

Физрук — Виталий Быков, Red Keds

Одноклассник с роллами — Андрей Фрольченков, Тануки

Одноклассник-гопник — Менчик Святослав, AdIndex

Одноклассник Антон Городецкий — Антон Городецкий, «Канобу»

Учитель музыки — Артем Крашенинников, «Лентач»

Учительница по ИЗО — Люба Соболева, Habr

Одноклассник-ботан — Алексей Загребельный, AdIndex

Подружка ботана — Айна Кочумова, Clumba

Дама с собачкой — Татьяна Эшназарова, AdIndex

Одноклассница со жвачкой — Женя Яковлева, Advertize me

Одноклассник-бандит — Алексей Слободченко, AdIndex

Подружка бандита — Татьяна Науменко, AdIndex

____

Digital-продакшен — Divico (холдинг ЮТВ) специализируется на производстве и дистрибуции собственного и брендированного контента. В портфель проектов Divico входит 16 YouTube- и Instagram-каналов, включая fashion-блог «Луи Вагон», семейное шоу «Люба и Аркаша», гостевой проект о любви «Пинк Шугар».Advertize Me — креативный музыкальный продакшн, специализирующийся на производстве ироничных рекламных композиций. В списке довольных клиентов числятся AdIndex, Dodo Pizza, Digital Ape.


Анастасия Заболотная, пресс-атташе телеканала «Ю»


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий