Российский мультимедийный проект вышел в финал «Каннских львов»

Мультимедийный кросс-платформенный проект RT #Romanovs100, приуроченный к столетию со дня расстрела царской семьи, вышел в финал одного из самых престижных и авторитетных конкурсов в области рекламы и маркетинга — «Каннские Львы 2019».

За призовое место в категории «Использование брендированного контента онлайн или в соцсетях» проект RT#Romanovs100 будет бороться в том числе с работами Netflix, Samsung и Uber.

#Romanovs100, запущенный в сотрудничестве с Государственным архивом России, был реализован на четырёх социальных медиаплатформах — YouTube, Facebook, Twitter и Instagram. В рамках проекта были опубликованы несколько тысяч фотографий из архива Романовых. На сегодняшний день это наиболее полная фотоколлекция царской семьи. #Romanovs100 — многократный обладатель наград The Drum Awards, Clio Entertainment, Promax Awards, ShortyAwards и New York Festivals.

«Каннские львы» (Cannes Lions) — один из наиболее престижных международных фестивалей рекламы — ведет свою историю с 1954 года. В жюри конкурса входят представители крупнейших брендов и рекламных агентств со всего мира.

Антон Коняев, RT


 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий