«Каннские львы» едут в Москву (видео)

15 ноября 2019 года в Московском Доме Кино состоится презентация роликов-победителей 66-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям будут представлены лучшие образцы мирового креатива.
Московская презентация фестиваля вот уже много лет остается одним из самых излюбленных и ожидаемых событий в жизни Москвы. Специалисты и ценители креатива стремятся увидеть программу Каннских Львов, чтобы составить представление о новейших  трендах будущего, а также просто получить удовольствие от изумительных рекламных произведений!
Благодаря МФК «Каннские Львы» творческие умы со  всего мира делятся своими историями и заряжают энтузиазмом миллионы своих коллег и простых зрителей и вдохновляют друг друга подлинными произведениями искусства, умело комбинируя творческий подход с впечатляющими навыками владения современными технологиями коммуникаций.

Впервые московскую презентацию Каннских Львов посетит Исполнительный Директор фестиваля Самонд Кук (Simon Cook). Столь высокое внимание свидетельствует об особом месте события на карте презентаций в мире.

Посмотреть примеры роликов из Канн:


66-й Международный фестиваль креативности «Каннские Львы» прошёл в Каннах с 17 по 21 июня 2019 года. Ключевыми темами «Каннских Львов» в 2019 стали определение места брендов в культуре, переосмысление креативности, доказательство ценности творчества, цифровая экономика, креативность стратегии, вопросы доверия и этики в рекламной индустрии. В фестивале приняли участие более 10 000 делегатов из 90 стран и было продемонстрировано значительное (более 30 000) количество работ. Звездными гостями фестиваля стали актёры Лора Дерн и Джефф Голдблюм, обладатель премии «Грэмми» Джон Ледженд, трёхкратный чемпион НБА Дуэйн Уэйд, французский композитор-мультиинструменталист Жан-Мишель Жарр, оскароносный режиссёр Альфонсо Куарон и другие.

В этом  году фестиваль стал успешным для России. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн шесть Львов. Особо яркую работу представила компания UTair, кейс «Туда, где вас ждут» получил награду в категории «Creative Strategy».


Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий