
Заявку на конкурс, на котором будет выбран единый измеритель рекламы на телевидении, подали четыре компании, рассказал «Ведомостям» представитель Роскомнадзора: Mediascope (эта компания сейчас меряет рекламу), Media Hills, «Ромир панель» и «Агентство 2», партнер «Триколор ТВ».
20 ноября состоится сам конкурс и будет выбран единый измеритель рекламы на телевидении.
Более 20 лет в России телезрителей считала компания TNS (сейчас Mediascope). Рейтинги TNS – это общепризнанная валюта рынка, именно они используются при продаже рекламы на каналах. Рейтинги программ и каналов вычислялись с помощью специальных счетчиков аудитории, так называемых пиплметров, которые установлены в 5400 домохозяйствах в городах с населением более 100 000 человек.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.